Детям о пчёлах. Страничка для детей и родителей. Раскраски. Стихи. Обучалки и развивалки для детей — Мои файлы — Каталог файлов — Все о меде и пчелах. Продукты пчеловодства. Пчёлы.

Главная » Файлы » Мои файлы

Детям о пчёлах. Страничка для детей и родителей. Раскраски. Стихи. Обучалки и развивалки для детей

10.01.2015, 11:38

Физическое развитие ребёнка. Обучающие мероприятия. Телесные наказания. Природа младенческой улыбки. Ребёнок тянет руки в рот. Всестороннее развитие ребёнка.

Согласитесь, едва ли найдутся родители, которые не мечтают, чтобы их ребенок был умным

Можно ли вырастить умного ребенка? Психологи считают, что если заниматься с ребенком с пеленок, то можно. Но что сделать в первую очередь?
Физическое развитие. Если Вы хотите, чтобы ребенок был умным, он fon0-7660661должен быть физически сильным. Это очень важно в первый год жизни, когда умственное развитие и физическое очень тесно связаны между собой: физические упражнения стимулируют образование в мозге новых межклеточные соединения, которые отвечают за интеллект. Нужно дать крохе максимальную свободу движения. Нужно отказаться от тугого пеленания, почаще выкладывать на животик, помогать делать перевороты, чаще подтягиваться. Главное не торопиться ставить ребенка на ноги, т.к. ползание оказывает благотворное воздействие не только на тело, но и на ум. Также нужно почаще брать ребенка на руки, делать массаж и играть в пальчиковые игры, а также больше общаться с крохой — петь песенки и постоянно разговаривать. Эмоции, которые возникают в результате этих занятий, формируют правильное развитие мозга и нервной системы. Также в процессе игры ребенок может легко овладеть взрослыми знаниями.        Можно использовать игрушки, которые развивают фантазию и активные действия малыша: например, игрушки, которые издают звуки только с помощью нажатия ребенка одной из кнопок.

Также полезны игрушки, которые развивают оба полушария головного мозга: краски, пластилин, конструкторы, музыкальные инструменты.

Обучающие мероприятия. Здесь важно не перезаниматься, т.к. нужно не учить, а знакомить ребенка с чем-то новым для него. Если Вы выбираете методику развития для своего малыша, то учитывайте темперамент и привычки Вашего крохи и обязательно начинайте обучение потихоньку. В комнате ребенка можно развесить картинки растений, животных, можно даже буквы — таким образом, малыш будет учить fon0-1-7057459азбуку, узнает новые названия растений и животных. Обязательно заканчивайте урок, пока занятие еще интересно ребенку, следующего урока малыш будет ждать с нетерпением. Обязательно поощряйте маленького ученика! Чтобы занятие с ребенком приносили только радость и пользу, нужно следовать простым правилам: •    Не нужно успехами ребенка хвастаться перед родственниками и друзьями, т.к. у малыша может сформироваться неправильная мотивация; •    Не нужно метаться от одной методики развития к другой — будьте последовательны; •    Не нужно переусердствовать и перегружать ребенка новым материалом — все делайте постепенно.

      Удачи Вам! И пусть Ваш ребенок обязательно вырастит вундеркиндом!

Телесные наказания пагубно влияют на развитие ребенка Исследование, проведенное в 2012 году в США, показало: половина женщин и около трети мужчин считают, что их ребенку иногда не помешает «хорошая порка». Некоторые полагают: родительское тепло и любовь могут сгладить негативные последствия телесных наказаний. Это отнюдь не так, рассказывает CNN. Ученые выяснили: не стоит поднимать руку на ребенка, так как это влияет на его мозг. Речь идет не только о психологических, но и о физиологических последствиях. В 2009 году исследователи пришли к выводу: суровые телесные наказания сказываются на развитии мозга детей. Под суровыми телесными наказаниями они подразумевали, по крайней мере, одну порку за месяц в течение трех лет, с использованием ремня и других подручных предметов. У детей, регулярно подвергавшихся таким наказаниям, было меньше серого вещества в областях мозга, связанных с депрессией, наркоманией и другими психическими расстройствами. Также наблюдалась связь между количеством серого вещества в этих областях и IQ ребенка. Исследование 2010 года показало: телесные наказания трехлетнего ребенка как минимум 2 раза в месяц повышают уровень его агрессии в пятилетнем возрасте. Если такое наказание исходит от матери, имеется риск снижения когнитивных способностей. Сильнее всего порка влияет на детей в возрасте от 5 до 9 лет.

Ученые отмечают: «Чем больше серого вещества в мозге, тем сильнее способность оценивать последствия своих действий». Телесное наказание ребенка за отсутствие самоконтроля лишает его возможности улучшить свое поведение. Дети получают контроль извне, но внутренняя позиция может так и не сформироваться. Профессор Элизабет Герсхофф, занимающаяся изучением телесных наказаний в течение 15 лет, замечает: «Ни одно исследование не показало, что порка приносит положительный эффект. Большинство из нас остановится, когда нас бьют, но вряд ли это может чему-то научить».

Ученые открыли природу младенческой улыбки И выяснили, что в грудном возрасте мальчики улыбаются чаще девочек. Первая улыбка малыша – ни с чем не сравнимая радость для любой мамы. Однако сознание ребенка на этот момент находится в зачаточном состоянии; что же может вызывать у него радость? Этим вопросом задались британские специалисты по раннему возрасту. Чтобы ответить на него, ученые провели опрос 1400 молодых мам и пап из 25 стран. Оказалось, что 90% младенцев радуют мам своей первой в жизни улыбкой в возрасте до двух месяцев. А 20% новорожденных и вовсе улыбаются в первые четыре недели жизни. При этом мальчики в среднем улыбаются чаще: в течение первого года – до 50 раз в день. Тогда как девочки ведут себя более сдержанно – улыбаются в день до 37 раз. Что же до причины младенческих улыбок, то она имеет не социальную, а физиологическую природу. Как и детский плач первых месяцев жизни, это своеобразный сигнал для взрослых. Ребенок плачет – значит, у него что-то не в порядке. Улыбается – значит, он сухой, сытый и выспавшийся, и у него все хорошо.

Стремление тянуть руки в рот заложено генетически Почему младенцы тянут в рот все, что попадет им под руку? Почему все без исключения малыши так любят посасывать собственные пальчики? Ученые попытались разобраться, откуда идет стремление засунуть руки в рот, которое многие мамы искренне fon0-2-8750874считают дурной привычкой. Выяснилось, что тяга к оральному исследованию собственных пальцев запрограммирована генетически; даже есть особый участок мозга, который за это отвечает. Команда врачей из Института когнитивных наук в Броне (Франция) провела исследование, в котором участвовали взрослые пациенты из числа тех, кому была показана операция на мозге. Получив согласие пациента, врачи после того, как наркоз начинал действовать, стимулировали зону, ответственную за инстинктивные движения. 9 из 26 испытуемых во время стимуляции поднимали руки и подносили их ко рту. Как отмечает автор исследования Анжела Сиригу, если бы этот навык был не врожденным, а приобретенным, за него бы отвечала не одна зона в мозгу, а несколько. К тому же, известно, что пальчики сосут не только уже родившиеся дети, но и эмбрионы в утробе матери. Для каких целей природа подарила нам этот навык, пока неясно, но ученые уже ищут ответ на эту загадку.

Всестороннее развитие ребёнка. Всестороннее развитие — тема не новая. Каждому из родителей хочется, чтобы его ребенок и хорошо справлялся с точными науками, и разбирался в музыке и живописи, и любил и ценил литературу, и при этом был бы физически развитым и успешным в спорте. Все это легко осуществить, но здесь есть один секрет. Очень важно начать развивать ребенка по всем этим направлениям не в 6 — 8 лет или старше, а прямо с рождения. Только тогда ребенок сможет не только с легкостью и без сопротивления принять всю эту информацию, но само качество знаний и умений будет на совершенно другом уровне. Известно, что то, чему мы учимся в глубоком детстве, становится частью нас. Мы можем не помнить, когда этому научились, но эти навыки будут с нами всегда. Мы никогда не разучимся говорить на родном языке, потому что научились с детства. Мы никогда не разучимся ходить, потому что тоже обучились этому с младенчества. Если в этом же возрасте давать ребенку слушать классическую или просто хорошую музыку, читать ему литературу с хорошим русским языком, демонстрировать различные гимнастические упражнения, то к 2-м или 3-м годам для ребенка это станет хорошо знакомым материалом, который будет не только понятен, но и интересен. Детям вообще нравится все хорошо знакомое. Но как начать обучать младенца или ребенка в возрасте двух-трех лет? Принцип работы мозга в этом возрасте следующий. Необходимую информацию надо многократно и регулярно демонстрировать: показывать или давать слушать. Делать это надо часто и понемногу. Тогда мозг ребенка сам впитает информацию, проанализирует ее и даст результат на выходе. Например, чтобы привить любовь к сложной классической музыке, надо просто ставить музыкальные аудиопроизведения фоном, когда ребенок играет, ест или ложится спать. При этом повторяйте многократно одни и те же произведения. Или начните с 5-ти или 6-ти музыкальных композиций и включайте их по очереди в течение 2 — 3 месяцев. Затем добавляйте новые. Вы заметите, что знакомые произведения будут ребенку нравиться больше, чем новые. Поэтому наша задача в течение первых пяти лет жизни ребенка сделать «знакомыми» как можно больше музыкальных произведений. Это во-первых разовьет его слух. Ведь на самом деле нет людей, которым «медведь на ухо наступил». Есть люди, у которых не было возможности развить свой слух в детстве. А позже эта способность мозга утратилась «за ненадобностью». Во-вторых его мозг научится анализировать сложную гармонию звуков, и впоследствии любое классическое произведение будет ему понятно и приятно. Ведь сложную музыку не любят те люди, которые не привыкли к ней с детства. Таким образом с музыкальным развитием мы вопрос решили. Оно вообще не требует специальных занятий. Надо просто не забывать включать музыку в присутствии ребенка. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок умел, например, кататься на горных лыжах, то опять же с первых лет, а лучше месяцев жизни показывайте ему, как это делать. Вы можете продемонстрировать ему ваше собственное видео или показать, как катаются спортсмены профессионалы. Если ребенок грудной такое видео стоит демонстрировать не больше 2-3 минут. Но в этот момент вы можете держать ребенка на руках в вертикальном положении и вместе с ним повторять наклоны вправо и влево, как будто вы балансируете при спуске с горы. В 1 — 2 года, если есть видео игра с горнолыжным спортом, тренируйтесь с ним перед телевизором с приставкой. Обязательно комментируйте все своими словами. Объясняйте все так, как вы бы объясняли взрослому человеку и не беспокойтесь о том, что ребенок вас не поймет. Повторяйте эти упражнения каждый день по 5 — 10 минут. Если ребенок просит продолжить, все равно заканчивайте. Пусть у него будет желание это сделать в следующий раз. С 3-х лет можно ставить на лыжи, и за первые два дня ребенок поразит вас своим умением. Таким же способом можно обучить малыша любым гимнастическим и спортивным упражнениям. Надо лишь регулярно и коротко демонстрировать эти упражнения или на видео, или, если можете, покажите сами. Помните, в этом возрасте родители высший авторитет для ребенка. Заложенная в нем логика гласит: «если это делают мои родители, то это могу и я». Ребенок пытается копировать вас во всем, и именно так он учится сидеть, ходить и говорить. Любовь к чтению привить тоже очень легко. Сначала давайте слушать аудиозаписи сказок и классических детских произведений в хорошем исполнении. Обязательно читайте ребенку сами. Начинать это надо также с первых дней жизни. Не беспокойтесь о том, что ребенок понимает из этого, а что нет. Давайте слушать стихи и поэмы Пушкина. Принцип тот же, что и с музыкой. Пусть чтение идет фоном каждый день какое-то время. Повторяйте по многу раз одни и те же произведения, а также постепенно добавляйте новые. Обязательно читайте сами ребенку с первых месяцев жизни. Тогда во-первых сложная и богатая речь будет ребенку близка и понятна, во-вторых он узнает, что читать можно, раскрывая книгу. Ему захочется вам подражать, и это породит желание читать самому.

Если вы хотите развить у ребенка художественный вкус, начинайте с 5 — 6 месяцев показывать ему картины известных художников из альбомов с репродукциями. Это тоже надо практиковать регулярно, но не более 5-ти минут в день. Путь ребенок попросит еще. А когда малыш сам возьмется за карандаш, попросите его скопировать какую-нибудь известную картину. Для того, чтобы научится рисовать, надо по крайней мере видеть образец для подражания. Чем больше картин вы ему продемонстрируете, тем богаче будет его художественный вкус и воображение. Постарайтесь все это успеть сделать до 5-ти лет. Тогда вам не надо будет уговаривать вашего ребенка сделать это позже. Он уже будет владеть всеми этими навыками, а то что у ребенка получается, то ему и нравится. Это же относится и ко взрослым.

Категория: Мои файлы | Добавил: VladGor | Теги: кричалки, дети, поговорки, оригами, Раскраски, улыбка ребёнка, песни, сказки, стихи о пчёлах
Просмотров: 525 | Загрузок: 0 | | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
i3-7896676

thumbu2_-98562840thumbd2_-9208650 1 VladGor   (25.01.2015 20:29) 1151-1137118-У пчел очень сильно развито обоняние. Они различают и воспринимают запахи в 1000 раз сильнее, чем человек. Они способны чувствовать аромат цветов на расстоянии 1 километр.- Во время работы, пчела в состоянии преодолеть расстояние с грузом, который в несколько раз больше, чем вес их собственного тела. С таким весом пчела способна лететь  со скоростью 65 километров в час.- Для того, чтобы собрать всего 1 килограмм меда, пчеле необходимо посетить 10 миллионов цветков, так же нужно сделать 150 000 вылетов и пролететь при этом 300 000 километров.- За один день одна пчела способна собрать пыльцу с 7000 цветов.  Чтобы получить всего 100 грамм меда, пчела должна пролететь расстояние в 46 000 километров. Это такое же расстояние, как и вокруг Земли по экватору.- В природе существуют так же трутни-альбиносы, у них белые глаза.- Пчелы способны общаться между собой. Для этого они используют специальные движения телом, а так же выделяют некие биологические вещества, феромоны.- Одна пчелка, за один полет, способна принести 40-50 мг нектара. Однако, пока пчела находится в полете к своему улью, она питается нектаром. Надо же откуда-то силы брать). Если

лететь нужно далеко, то пчела приносит только 30-40% того, что собрала.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.