Сейчас рынок ставит нас в условия жесточайшей конкуренции. Поэтому компаниям, предоставляющим товары или услуги, для процветания требуется профессиональный подход к продвижению продукции. Большинство рекламных компаний порекомендуют вам, сначала, использовать полиграфию – эффективный, недорогой способ привлечь внимание потенциального клиента. Рассмотрим особенности некоторых представителей этого вида рекламной продукции.
Рекламные листовки
Листовка – популярный метод воздействия на целевую аудиторию, имеющий широкую область применения (распродажа, открытие нового офиса, приглашение на выставку). Листовка — относительно дешевая рекламная продукция — будет «оружием массового поражения», если выполнена грамотно, и учтены описанные далее принципы.
- Главная информация — в одной яркой фразе. Шрифт – изящный, самый крупный из всех доступных. Необходимо сделать заметным основное предложение, так потенциальный клиент обязательно задержит взгляд и, даже если не возьмет листовку, успеет понять смысл рекламы.
- После прочтения ключевого предложения нужно сохранять интригу. Тут помогут так называемые «завлекалочки» — фразы, написанные интересным, тоже большим, но меньше первого, шрифтом.
- Требования к содержанию рекламной листовки: как можно более доступен, понятен даже детям, так как, помня про постоянную загруженность головы какими-то делами, сразу постичь суть рекламной вести довольно сложно; короткие фразы – максимум 6 слов; часто используемый психологический прием – отсутствие отрицающих частиц по тексту рекламы.
- Самый подходящий размер листовки – четверть формата А4. Иначе, буквы получаются чересчур мелкими, содержание – слишком коротким.
- Человек захочет оставить на дольше всего такую листовку, которая может быть ценна сама по себе. Например, она может иметь на обратной стороне какой-либо купон, талон, полезные телефонные номера, информацию о достопримечательностях, карту города. Важно, чтобы дополнительные сведения не «затмили» целиком основные.
Рекламные буклеты
Изготовление рекламных буклетов соперничает по востребованности с обычными листовками, имея при этом ряд преимуществ — предоставление более глубокой, структурированной информации о рекламной продукции, презентабельность, завершенность за счет большего объема. При создании буклета актуальны советы, применяемые к листовкам. Кроме того, большое количество полос позволяет включить в буклет три составляющих:
- зрительный ряд;
- информационный блок;
- контактные данные.
Известны 2 приема фальцовки — механизированного процесса сворачивания листа — при изготовлении рекламных буклетов:
- гармошка (направление каждого последующего сгиба противоположно предыдущему);
- салфетка (сгибы направлены в одинаковую сторону).
Возможно изготовление рекламных буклетов с полным или частичным УФ-лакированием, тиснением, ламинированием.
Рекламный проспект
Проспект имеет более имиджевый характер, чем буклет. Он всегда лучше иллюстрирован, сброшюрован или сфальцован, посвящен единственному, иногда нескольким однородным товарам, рассказывает о назначении, области применения, преимуществах, характеристиках продукции. Есть еще престижные проспекты, повествующие об истории, достижениях кмопании, включают в себя фотографии руководителей.
Наиболее распространенный размер рекламного проспекта – А4. Для привлечения интереса и формирования хорошего отношения необходимо, чтобы художественное оформление и исполнение рекламного проспекта было наивысшего качества. Немаловажно наличие иллюстраций (рисунки, фото, схемы, графики, таблицы), делающих проспект наглядным. Текстовое сообщение должно давать самое полное представление о всех преимуществах, которые получит покупатель продукции, описываемой в проспекте.
Источник: рекламная компания «ЛанА»
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.