Записки пчеловода » Статья 3: Виды полиграфии в рекламе

Сейчас рынок ставит нас в условия жесточайшей конкуренции. Поэтому компаниям, предоставляющим товары или услуги, для процветания требуется профессиональный подход к продвижению продукции. Большинство рекламных компаний порекомендуют вам, сначала, использовать полиграфию – эффективный, недорогой способ привлечь внимание потенциального клиента. Рассмотрим особенности некоторых представителей этого вида рекламной продукции.

Рекламные листовки

Листовка – популярный метод воздействия на целевую аудиторию, имеющий широкую область применения (распродажа, открытие нового офиса, приглашение на выставку). Листовка — относительно дешевая рекламная продукция — будет «оружием массового поражения», если выполнена грамотно, и учтены описанные далее принципы.

  1. Главная информация — в одной яркой фразе. Шрифт – изящный, самый крупный из всех доступных. Необходимо сделать заметным основное предложение, так потенциальный клиент обязательно задержит взгляд и, даже если не возьмет листовку, успеет понять смысл рекламы.
  2. После прочтения ключевого предложения нужно сохранять интригу. Тут помогут так называемые «завлекалочки» — фразы, написанные интересным, тоже большим, но меньше первого, шрифтом.
  3. Требования к содержанию рекламной листовки: как можно более доступен, понятен даже детям, так как, помня про постоянную загруженность головы какими-то делами, сразу постичь суть рекламной вести довольно сложно; короткие фразы – максимум 6 слов; часто используемый психологический прием – отсутствие отрицающих частиц по тексту рекламы.
  4. Самый подходящий размер листовки – четверть формата А4. Иначе, буквы получаются чересчур мелкими, содержание – слишком коротким.
  5. Человек захочет оставить на дольше всего такую листовку, которая может быть ценна сама по себе. Например, она может иметь на обратной стороне какой-либо купон, талон, полезные телефонные номера, информацию о достопримечательностях, карту города. Важно, чтобы дополнительные сведения не «затмили» целиком основные.

Рекламные буклеты

Изготовление рекламных буклетов соперничает по востребованности с обычными листовками, имея при этом ряд преимуществ — предоставление более глубокой, структурированной информации о рекламной продукции, презентабельность, завершенность за счет большего объема. При создании буклета актуальны советы, применяемые к листовкам. Кроме того, большое количество полос позволяет включить в буклет три составляющих:

  • зрительный ряд;
  • информационный блок;
  • контактные данные.

Известны 2 приема фальцовки — механизированного процесса сворачивания листа — при изготовлении рекламных буклетов:

  • гармошка (направление каждого последующего сгиба противоположно предыдущему);
  • салфетка (сгибы направлены в одинаковую сторону).

Возможно изготовление рекламных буклетов с полным или частичным УФ-лакированием, тиснением, ламинированием.

Рекламный проспект

Проспект имеет более имиджевый характер, чем буклет. Он всегда лучше иллюстрирован, сброшюрован или сфальцован, посвящен единственному, иногда нескольким однородным товарам, рассказывает о назначении, области применения, преимуществах, характеристиках продукции. Есть еще престижные проспекты, повествующие об истории, достижениях кмопании, включают в себя фотографии руководителей.

Наиболее распространенный размер рекламного проспекта – А4. Для привлечения интереса и формирования хорошего отношения необходимо, чтобы художественное оформление и исполнение рекламного проспекта было наивысшего качества. Немаловажно наличие иллюстраций (рисунки, фото, схемы, графики, таблицы), делающих проспект наглядным. Текстовое сообщение должно давать самое полное представление о всех преимуществах, которые получит покупатель продукции, описываемой в проспекте.

Источник: рекламная компания «ЛанА»

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.